PDA

View Full Version : мультиформа


linky
16.07.2006, 14:12
Здравствуйте, люди!
У всех у нас был когда-то браузерный почтовый ящик, на том же яндексе, рамблере, итд.
Вобщем, у меня есть серьезный вопрос, сложную штуку, вобщем хочу сделать. :oooo:
Бугого, страшно? :lol: Так вот, вобщем, там в этих ящиках обычно в каждой из папок, есть наверху чекбокс, и напротив каждого сообщения - тоже по чекбоксу. НО! Когда мы жмём кнопку УДАЛИТЬ - удаляются только те сообщения, которые были отмечены галочкой, хоть форма то и одна!
Объясните пожалуйста, как такую же штуку мне намутить? Ведь количество сообщений всегда разное, список берётся при помощи while();
Так вот, и id у объектов тое всегда разный. Мне если откровенно говорить - нужно чтобы можно было в каждом инпуте на строке ввести например, непреличное слово, и чтобы по нажатию одной кнопки, все непреличные слова вписывались в базу к сообщениям, в которых я их проставил. :whistle: Помогите плз, я не новичок, но и не дед, так что можно в двух словах, помогите кто чем может, денег дам :cool: Не, не дам, шучю.

Soniks
16.07.2006, 15:13
linky обычно делается как, каждомы напротив каждого пункта делается чекбокс с именем массива, т.е. у всех этих чекбоксов имя одно, а значения будут разные, например:

<input type="checkbox" name="del[]" value="1" />
<input type="checkbox" name="del[]" value="2" />
<input type="checkbox" name="del[]" value="3" />
....

где значения будут равны id пункта и при выбора чекбокса, этот id будет занесен в массив имени, в данном случаи массива del, а дальше после отправки формы стоит только циклом перебрать все значения массива del и удалить значения по его id

linky
16.07.2006, 15:29
Спс, Соныч! Примерно для мея эта шняга прояснилась... Но вот только...
"циклом перебрать все значения массива del" - разжуй пожалуйсто... Я ещё не очень понимаю как это будет выглядить в виде кода, там же у меня блин, как бы так сказать... ну, там вобщем
function object_change_word(oid, word) {};