PDA

View Full Version : проблема с кодировкой в заголовках.


Dave295
08.11.2007, 21:34
Всем доброго времени суток!
Я начинающий - поэтому извиняйте, если что! :smile:
Проблема в следующем:
при создании статьи в новостях (в контенте) или при создании катгории заголовок, написанный по русски, при просмотре заменяется иероглифами, причем это происходит тоько с заголовком, текст статьи и расширенный текст статьи выглядят как надо! Как можно решить эту проблему? Опишите, если можно, по-подробнее - я новичёк!

Freeze
06.12.2007, 12:44
Большинство проблем связаны с кодировкой базы. Тогда (судя по сообщениям) русские буквы заменяются на знаки вопроса. У меня другая проблема - неправильно указана кодировка самой страницы, а вернее строчка charset=ISO-8859-1 в ней. Как ее исправить на charset=windows-1251?

KrasivayaSvo
07.12.2007, 07:09
Большинство проблем связаны с кодировкой базы. Тогда (судя по сообщениям) русские буквы заменяются на знаки вопроса. У меня другая проблема - неправильно указана кодировка самой страницы, а вернее строчка charset=ISO-8859-1 в ней. Как ее исправить на charset=windows-1251?
Правится или в includes/meta.php или в language/lang-язык.php в константе _CHARSET.

secretlive
29.12.2007, 01:14
Большинство проблем связаны с кодировкой базы. Тогда (судя по сообщениям) русские буквы заменяются на знаки вопроса.

А как исправить те знаки вопроса на нормальные буквы!!!

pza
18.01.2008, 10:28
Я поствил кодировку windws-1251 и в базе данных windows-1251 а таже на форуме нашед как испрвить эту проблему с загловска все это тоже стдалал. А заголовки все равно ереунда какаята, если честно какой саразум! :-(

Помогите пожалуста мне сай сдвать скоро а эти заголовки просто ужас????
P.S. Мы планируем купит платную версию phpnuke!

pza
18.01.2008, 12:51
Люди почему вот это не срабатывает в загловках !
<span lang="ru-ri">привет</span>

Soniks
18.01.2008, 12:59