блок навигация
Помогите плиз! Как сделать блок "навигация", блок "на сайте"(что бы не было ничего лишнего, просто - гостей, пользователей, всего, а если есть пользователи, тогда кто именно, блок "друзья"( что бы баннеры прокручивались) как на этом сайте: http://xd-engine.alfaspace.net/
надеюсь на вашу помощь. |
Вопрос - от каких и до каких строк вставлять
<a href="ссылка">текст ссылки</a><br> и иже с ними? Если вообще с нуля вставлять, то теряется рамочка (а-ля обрамление). Сам новичек и поиск по форуму ничего не дал (кроме строки <a href="ссылка">текст ссылки</a><br>). ps изначально думал, что в файле block-Modules.php будет что-то наподобии предложенной структуры и я смогу сам разобраться. А там нашел из предложенного на сайте только "home". Переименовал его в "Главная" - переименовался. А когда удалил весь абзац или пытался вставить отдельно строки - либо ошибка синтаксиса в строке такой то, либо ничего не работало. В общем я в замешательстве. |
тут "тупанул по юности". содздаю отдельный блок и в него все ссылки. соответственно штатный можно вообще убрать (сейчас пробую как раз).